программа саммита – в один клик
Самые перспективные идеи
для флит менеджмента
ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ "ФЛИТ СТАНДАРТЫ И ИННОВАЦИИ"
СЕССИЯ
1
УПРАВЛЕНИЕ
Коктейль
10:00 - 10:30
Нетворкинг-сессия «Welcome-party»
Спонсор: детали уточняются
Ассоциация «Флит Стандарты и Инновации» (FCIA) рада представить вашему вниманию ежегодный флит форум - саммит FCI 2017, организованный FCIA и нашим стратегическим партнером - Business Summit of Future (BSF), чтобы продолжить активную работу экспертных групп по вопросам развития комплаенса и инновационных решений в флит индустрии. На нашей площадке эксперты отрасли смогут познакомиться лично и провести первые обсуждения актуальных тем, которые будут продолжать разрабатываться в рамках рабочих комитетов FCIA.
Круглый стол: Операционный лизинг: новый старт?
09:30 PM - 10:00 PM
Регистрация
09:30 - 10:00
Приветственная часть
Какие факторы оказывают существенное влияние на выбор схемы операционного лизинга?
На открытии саммита мы будем рады приветствовать международное флит-сообщество, пришедшее разделить с нами первое в сезоне крупнейшее флитовое событие в Москве. Не упустите шанс встретиться и поприветствовать лучших экспертов!
Так ли выгоден операционный лизинг, как его преподносят, стоит ли он своих затрат? Упрощает ли работу финансам? Тем не менее, на сегодняшний день, операционный лизинг набирает популярность, поскольку позволяет быстро обновлять ОС, не тратиться на сервисное обслуживание и замену, хотя компания выплачивает при этом более высокие лизинговые платежи. Круглый стол охватит все аспекты операционного лизинга с точки зрения структуры и документооборота.
Фокус обсуждения:
ЭКСПЕРТИЗА:
JOHNSON & JOHNSON
Андрей Трифонов
Экс. Региональный менеджер по транспорту
Каковы реалии, проблемы и прогнозы развития рынка операционного лизинга в 2018 году?
Какие продукты предлагает российский рынок операционного лизинга в сегодняшних условиях?
На что необходимо обращать внимание при анализе коммерческих предложений операционного лизинга автомобилей?
О чем умалчивают, когда идет обсуждение условий расторжения или прекращения договора операционного лизинга
Какие подводные камни скрывает договор операционного лизинга автомобилей?
ЭКСПЕРТИЗА: GLOBAL

детали уточняются
Как изменения финансовой отчетности влияют на стоимость операционного лизинга? Нюансы документооборота.
Фокус обсуждения:
Оптимизация общей стоимости владения и гибкое управление активами.
Юридические нюансы в операционной аренде.
Обязательные требования к документации.
Вопросы юридической ответственности.
Александр Малофеев
Управляющий автопарком
11.1994 - 08.1997 — Представительство Смиткляйн Бичем, Водитель-экспидитор
08.1997 - 09.2002 — Представительство Смиткляйн Бичем, Менеджер по транспорту
09.2002 - 03.2004 — Торговый представитель, ЗАО Глаксосмиткляйн Хелскер
03.2004 - 09.2008 — Менеджер по административным вопросам, ООО Новартис фарма
10.2008 - н.в. — Руководитель транспортного отдела, Представительство АО Санофи-Авентис Групп

Оперлизинг в России и в Европе. Соответствует ли уровень сервиса ожиданиям международных компаний на основании европейского опыта?
Фокус обсуждения:
Особенности реализации услуги оперлизинга на российском рынке.
ЭКСПЕРТИЗА: GLOBAL

детали уточняются
Оценка эффективности движения денежных потоков, налогов, гибкости и технологий с точки зрения лизингополучателя. Дорожная карта к операционному лизингу, особенности российского опыта.
Фокус обсуждения:
Как выжить и добиться успеха с учетом изменений бухгалтерского учета?
Положительный опыт и уроки при внедрении продукта.
Лучшие налоговые стратегии для преобразования актива в сервис.
БИЗНЕС-КЕЙС:
12:00 - 12:40
Фокус обсуждения:
Бизнес-кейс, как и панельные дискуссии максимально полезны для получения дополнительных знаний и практических навыков. Вдохновляйтесь успехами, которыми готовы поделиться наши эксперты, черпайте идеи в подготовленных ими отчетах и стратегических планах развития, включая показатели эффективности и аналитику отрасли.
Построение плоской структуры управления процессом транспортного обеспечения организации, управление персоналом в функциональном подчинении.
Василий Шашков
Менеджер отдела транспортного обеспечения
Эксперт в области управления корпоративным легковым автопарком с 2004 года

Опыт работы:
2015- н.в. — ПАО Сбербанк — Менеджер отдела транспортного обеспечения
Сфера деятельности: методологическое обеспечение деятельности отделов транспортного обеспечения территориальных банков и головных отделений ПАО Сбербанк.

2014 — Дельта Секьюрити
Сфера деятельности: управление автопарком компании, разработка концепции «внутреннего лизинга» автопарка

2013 – Итермарк-лизинг
Сфера деятельности: управление региональным автопарком компании

2012 — Пятое Колесо Менеджмент
Сфера деятельности: внешнее управление корпоративными автопарками и проектная деятельность:

  • анализ эффективности использования собственного автопарка и привлечённого такси в Компании Ernst&Young
  • проект перехода от эксплуатации собственного автопарка компании Пфайзер на оперативный лизинг, реализация выбывающих автомобилей.
Система КПЭ руководителей.
Система оценки/мотивации персонала.
Система обучения и аттестации персонала.
Обед
12:40 - 01:40
СЕССИЯ
2
КОНТРОЛЬ
КРУГЛЫЙ СТОЛ:
01:40 - 02:40
Фокус обсуждения:
Круглый стол, как и панельные дискуссии максимально полезны для получения дополнительных знаний и практических навыков. Вдохновляйтесь успехами, которыми готовы поделиться наши эксперты, черпайте идеи в подготовленных ими отчетах и стратегических планах развития, включая показатели эффективности и аналитику отрасли.
Телематика как ключевой элемент контроля и безопасности.
ЭКСПЕРТИЗА: ПЯТОЕ КОЛЕСО
Сергей Зыков
Управляющий партнер
Эксперт в области построения оптимальных корпоративных бизнес-процессов: 11 лет работы в данной области на руководящих позициях.

Реализовал несколько десятков проектов для крупных российских и международных компаний.

Сфера деятельности:

  • Оптимизация логистических процессов крупных предприятий
  • Управление корпоративными автопарками, оптимизация затрат клиентов
Инновационные инструменты в управлении корпоративными автопарками.
Какие новые для рынка продукты или услуги, доступные на рынке в последний год, заслуживают внимания?
Как адаптироваться к разнообразию производителей и выбрать нужного?
Универсальное использование смартфонов и расширение использования подключенных автомобилей.
Как грамотно организовать обучение сотрудников?
Какое влияние окажет внедрение автомобилей, способных обеспечить более высокий уровень автономного вождения?
БИЗНЕС-КЕЙС:
02:40 - 03:20
Фокус обсуждения:
Бизнес-кейс, как и панельные дискуссии максимально полезны для получения дополнительных знаний и практических навыков. Вдохновляйтесь успехами, которыми готовы поделиться наши эксперты, черпайте идеи в подготовленных ими отчетах и стратегических планах развития, включая показатели эффективности и аналитику отрасли.
Договоры стороннего управления автопарком и особенности налогообложения.
ЭКСПЕРТИЗА: RALOR
Дмитрий Ивакин
Исполнительный директор
В автомобильном бизнесе с 2005 года.

Работал на руководящих должностях в ALD Automotive (Руководитель отдела закупок, Директор по операциям), Лизинговой компании «Центр-Капитал» (Директор департамента лизинга транспорта), ООО «Ралор» (Исполнительный директор, в 2006 году создал концепцию и руководил реализацией проекта. С 2008 присоединился к реализуемому проекту.)
Возможные формы взаимоотношений.
Анализ слабых и сильных сторон схемы стороннего управления автопарком.
Действующее налоговое законодательство в отношении стороннего управления автопарком.
КОФЕ - БРЕЙК
15:20 - 15:50
СЕССИЯ
3
ТЕХНОЛОГИИ
БИЗНЕС-КЕЙС:
15:50 - 16:30
Фокус обсуждения:
Бизнес-кейс, как и панельные дискуссии максимально полезны для получения дополнительных знаний и практических навыков. Вдохновляйтесь успехами, которыми готовы поделиться наши эксперты, черпайте идеи в подготовленных ими отчетах и стратегических планах развития, включая показатели эффективности и аналитику отрасли.
Управление децентрализованным автопарком.
Михаил Саакян
Руководитель коммерческого управления АО «АльянсТрансаАтом»
В 1992 году окончил МПГУ им. Ленина по специальности учитель биологии и химии. В 2004 году окончил МЦЛ ВШЭ по специальности логист.

Вся трудовая практика связана с управлением транспорта в сфере грузоперевозок (включая сухогрузы морского сообщения), и управлением корпоративных автопарков.

Некоторое время работал в области лизинга автотранспорта, в том числе в команде АЛД Автомотив на этапе старта деятельности операционного лизинга.

В настоящее время продолжает работать в транспортной сфере на позиции руководителя коммерческого управления АО «Альянстрансатом»

Определение слабых и сильных сторон управления децентрализованным автопарком.
Что делать со слабыми сторонами управления таким парком?
Механизмы управления децентрализованным автопарком?
БИЗНЕС-КЕЙС:
16:30 - 17:00
Фокус обсуждения:
Бизнес-кейс, как и панельные дискуссии максимально полезны для получения дополнительных знаний и практических навыков. Вдохновляйтесь успехами, которыми готовы поделиться наши эксперты, черпайте идеи в подготовленных ими отчетах и стратегических планах развития, включая показатели эффективности и аналитику отрасли.
Альтернативы дизельному топливу. Зеленый автопарк: добровольная новация или обязательно к выполнению?
Крис Гилберт
Вице-президент, Член Правления
Имея опыт изучения русского языка в школе и университете, в том числе в Московском Государственном Лингвистическом Университете в начале 1990-х годов, Крис Гилберт успешно интегрировался в российский бизнес в 2006 год, когда он был назначен директором Санкт-Петербургского филиала Российско-Британской Торгово-Промышленной палаты (РБТП). С 2009 по 2011 год Крис был директором РБТП в Москве, координируя работу Палаты по всей России.

С 2012 году Крис занимал должность регионального директора Intermark Auto в Санкт-Петербурге, крупнейшего лизингового оператора и управляющей компании с широким клиентским портфелем в сфере финансовых услуг, фармацевтики и нефтегазового сектора. Этот опыт дал глубокое понимание проблем, с которыми сталкиваются российские компании в процессе внедрения лучших международных практик для управления автопарками.

После Intermark Auto, в 2014 году работал в числе основателей независимой Бизнес Ассоциации Network North-West, которая организует международные форумы и конференции по целому ряду секторов, включая потребительскую розничную торговлю, логистику, строительство и инфраструктуру и науки о жизни. В течение последних нескольких лет наряду с основной деятельностью Члена Совета Директоров Network North-West управлял проектами в издательской, туристической и гостиничной индустрии.
«Эко-топливо»: за и против?
Электрокары и гибриды: чище, тише и дешевле. Плюсы и минусы в России.
БИЗНЕС-КЕЙС:
17:00 - 17:30
Фокус обсуждения:
Бизнес-кейс, как и панельные дискуссии максимально полезны для получения дополнительных знаний и практических навыков. Вдохновляйтесь успехами, которыми готовы поделиться наши эксперты, черпайте идеи в подготовленных ими отчетах и стратегических планах развития, включая показатели эффективности и аналитику отрасли.
Эффективные стратегии развития корпоративного автопарка.
Михаил Баринов
Экс. Региональный менеджер по Московскому региону департамента транспорта в Организационном комитете «Россия-2018» FIFA
Опыт работы в сфере транспорта и управления автопарками, городскими пассажирскими перевозками в качестве CEO и основателя более 25 лет.

Развивал в роли генерального директора такие бренды, как «Новое Жёлтое Такси», «Важная персона», «Интрейс-авто» на протяжении более 5 лет. Выводил на рынок в числе команды основателей и CEO такси компании с парком более 5000 автомобилей «NexiTaxi» и «Grandee» (Транспортная компания «АСАП»). С 2015 года работал в качестве менеджера по Московскому региону департамента транспорта в Организационном комитете «Россия-2018» FIFA
Приемы, улучшающие производительность корпоративного автопарка.
Как работать с изменяющимися требованиями и влиянием корпоративной среды?
Быстродействующие способы оптимизации расходов.
Развитие service-менеджмента.
БИЗНЕС-КЕЙС:
17:00 - 17:30
Фокус обсуждения:
Бизнес-кейс, как и панельные дискуссии максимально полезны для получения дополнительных знаний и практических навыков. Вдохновляйтесь успехами, которыми готовы поделиться наши эксперты, черпайте идеи в подготовленных ими отчетах и стратегических планах развития, включая показатели эффективности и аналитику отрасли.
Обучение персонала: профессиональные водители или корпоративный автомобиль? Вопросы оценки и безопасности.
Безопасное вождение: как обучить и привить сотрудникам?
Как грамотно выстроить персонализированную обратную связь?
Технологии анализа поведения водителя.
Коктейль
18:00
Подведение итогов саммита. Неформальное общение.